Поддержка тренажеров

Обслуживание тренажеров направлено на обеспечение их качественной работы и поддержание в актуальном состоянии во время промышленной эксплуатации.

Обслуживание тренажеров осуществляется на условиях, оговоренных контрактом на сопровождение. Работы выполняются главным образом на площадке Заказчика. В особых случаях, оговоренных в Техническом задании, работы могут быть выполнены на площадке Исполнителя с последующей интеграцией новой версии тренажера на площадке Заказчика.

Сервисное обслуживание в зависимости от поставленной задачи и требований Заказчика может включать в себя следующие элементы:

1. Поддержка тренажера в рабочем состоянии:

  • консультации в режиме “горячая линия”;
  • обучение персонала работе с программным обеспечением тренажера;
  • восстановление работоспособности программного обеспечения в случае серьезных нарушений;
  • устранение замечаний и несоответствий, выявленных в процессе эксплуатации.

2. Модернизация тренажера в целях:

  • решения новых педагогических задач;
  • приведения тренажера в соответствие с изменениями, произведенными на блоке с момента сдачи последней версии тренажера в эксплуатацию;
  • увеличения количества моделируемых режимов.

3. Увеличение объема, глубины и точности моделирования систем и оборудования:

  • разработка новых моделей;
  • замена существующих моделей;
  • расширение функциональных возможностей тренажера (добавление ранее отсутствующих функций).

4. Модернизация программно-аппаратной среды тренажера с целью изменения состава технических средств с соответствующим изменением конфигурации программного обеспечения тренажера и тестовыми испытаниями.

^ Наверх